Наши партнеры
Интернет-телевидение Челябинска
Вагнер
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Инструкция по применению антифрикционных карандашей

Бухдрукер Сергей Моисеевич

Добрый день!  
Ежегодно предприятия России теряют миллиарды рублей из-за небрежного отношения к эксплуатации мостовых кранов и вагонных пар. 
 
Мы эксперты по сохранению работоспособности крановых колес и колес железнодорожных вагонов.

На тележки мостового крана четыре двухребордных колес. При износе любой реборды более чем на 50%, запрещается эксплуатация крана. Замена колеса стоит около 50 тыс. руб. Плюс простой крана и вопрос квалификации и безопасности ремонта. Самое быстрое и недорогое решение на сегодня -это антифрикцонный карандаш ТПГ "Вагнер". Инвестируйте в надежность своего бизнеса вместе с нами!

Президент  ТПГ «Вагнер» Бухдрукер Сергей Моисеевич

Мы предлагаем внедрить на Вашем предприятии технологию "Мгновенная обкатка". 
Видео эксперимента с применением Wagner Micro-Ceramic Oil

Антифрикционный карандаш в комплекте

1. Монтаж антифрикционного карандаша с механизмом крепления (см. Рис. № 1) к конструкционным элементам кранового колеса, может осуществляться произвольно, в зависимости от конструктивных особенностей крана (см. Рис. № 2).

1. Стержень с антифрикционным составом.
2. Трубка.
3. Поршень с грузом.



2. Устройство, с помощью которого антифрикционный карандаш в сборе (см. Рис.3) монтируется к конструкционным элементам кранового колеса, должно обеспечивать:

  •  максимальную площадь контакта антифрикционного карандаша (cм. Рис. № 2) с рабочей плоскостью реборды кранового колеса (боковая поверхность реборды, находящаяся в постоянном контакте с поверхностью рельсовой балки);
  •  угол наклона оси антифрикционного карандаша - не менее 45 градусов к горизонтальной линии, обеспечивающий параллельность плоскости среза механизма крепления с плоскостью реборды кранового колеса;
  •  расстояние между плоскостью среза механизма крепления и плоскостью реборды кранового колеса, не более 5мм;

image2.jpeg

Рис №2

3. Регулировка усилия прижима (износа) карандаша к поверхности реборды, осуществляется путём изменения массы груза (см. Поз.3, Рис.№1), расположенного в верхней части поршня механизма крепления.
image5.jpeg

Рис №3

Тел: +7 351 900 0998 e-mail: npl74@mail.ru Skype: buhdruker