тел. +7 351 900 0998
ICQ 348 427 596

Главная страница

бизнес курсы для бизнеса

Транспортный тоннель через горный хребет Уреньга в районе города Златоуст Длина 4 км

Мы ищем соискателей и участников крупнейшего в РФ проекта строительства автодорожного тоннеля, для автодороги первой категории, проходящего под одним из Уральских хребтов Уреньга. Данный тоннель сокращает путь через хребет на 15 км и увеличивает пропускную способность до 120 тыс авт/сут.

Автодорога №5 федерального значения по территории Челябинской области.

Протяженность участка автодороги №5 "Урал" Федерального значения по Челябинской области составляет 322 километра, из них только 27 километров - дорога первой категории, а 295 километров проходят в сложных горных условиях.

      На большинстве трассы ширина дороги не превышает 6 метров и встречные автомашины большой грузоподъемности с трудом проезжают по ней.

      Самый сложный участок дороги в районе города Златоуста, где дорога шириной 6 метров огибает на высоте более 800 м в балтийской системе высот горный хребет "Уреньга" с отметкой вершины 1067 м. Крутые подъемы и затяжные спуски, особенно в зимнее время, приводят к серьёзным авариям.

      Только в 2006 году на этой трассе произошло 146 аварий. В этих авариях погибло 45 человек и 88 получили травмы разной тяжести. По данной автодороге в сутки проезжает более 21 тысячи автомашин, и напряженность потока год от года растет. 

Горная часть дороги[править | править исходный текст]

Опаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по территории Челябинской области, особенно в районе города Сим и Усть-Катав. На этом участке ежегодно гибнет более 50 человек, более двухсот получают ранения. Ширина проезжей части колеблется от одной до трёх полос в каждом направлении, на отдельных участках дороги встречные потоки разделены разделительной полосой либо ограждением. 84 % от общей протяжённости участка не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчётную в 5—7 раз[4]. В региональной и центральной прессе для обозначения этого участка дороги нередко используют словосочетание «дорога смерти».[5]


 

По личной инициативе уже разрабатываются проектные предложения по реконструкции наиболее сложных участков автомобильной дороги "Урал". Один из них проект Южно-Уральского гос. университета по возведению транспортного тоннеля в районе горного хребта "Уреньга". Кафедра "Строительные конструкции и инженерные сооружения"

Характеристики тоннеля:

  1. колличество тоннелей - 2;
  2. геологические условия -
  3. эксплуатационная длина каждого тоннеля - 4 км;
  4. колличество порталов 2 (восточный и запдный);
  5. оборудование тонелепроходческий механизированый комплекс типа "Lovat" RME3758E, диаметр 9.53 метра;
  6. внутренняя обделка тоннелей железобетонные блоки Челябинского производства;
  7. проезд по тоннелю сделать платным;
  8. финансирование бюджетное, областное и инвесторов.

Обратная связь
Задать вопрос директору
Вопросы и предложения редактору сайта
Наш портал
Обращение к президенту
Обращение к Премьер-министру