тел. +7 351 900 0998
ICQ 348 427 596

История туннеля

Я живу в Челябинске. Мама жены в Сатке. Всего 180 км по автодороге, но через Уральские горы. Уже перед Златоустом начинается череда подъемов и спусков, на которых тяжеловозы тянутся 20 км в час. Дорога узкая и много поворотов огибающих горы. Образуются долгие и длинные  пробки. Нетерпеливые легковушки идут на обгон по встречной полосе... Тысячи нарушений, сотни аварий, десятки памятников вдоль дороги. "Дорога смерти"!

Можно расширить дорогу. Потом еще расширить. А пока погибнет и покалечится несколько сотен людей. Несколько тысяч судеб...

А почему бы не построить туннель под Уральскими горами? Для Челябинской области это мегапроект. Это огромные инвестиции и новые рабочие места для строителей, а затем для эксплуатации.

А кто бы это сделал? Губернатор? Надо бы его об этом спросить. А может РЖД? Поезд Челябинск- Москва едет 34 часа, поезд Екатеринбург-Москва 31 час. Одно и тоже расстояние поезд едет на три часа дольше! Три часа он теряет кружа около Златоуста! А если туннель сделать совмещенный автодорога и железная дорога? Сколько это может стоить по времени и по деньгам? Возможно разберемся позже. Пока соберём инициативную группу по содействию строительства.

Рассказываю эту идею своим партнерам и знакомым. Всем нравится! Умные люди!

У меня пока нет разрешения ссылаться на мнение людей, которым я рассказываю эту идею. Если такое разрешение получу, то расскажу о вкладе этих персон в строительство "Первого Евро Азиатского туннеля.

Один из научных центров строительства тоннелей находится в ЮУрГУ на Архитектурно-строительном факультете. Сейчас это и идеологический центр этой стройки. Казанцев Владимир Сергеевич долгие годы занимается проектированием тоннелей.


Обратная связь
Задать вопрос директору
Вопросы и предложения редактору сайта
Наш портал