Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Реклама
Интернет-телевидение Челябинска

Продукция

machinebookМы на Machinebook
бизнес курсы для бизнеса 



Добрый день! 
Спасибо за внимание к нашему сайту! 
Рад взаимодействовать с Вами! 
Президент ТПГ "Вагнер" Бухдрукер Сергей. 
Мобильный номер  +79512300998
wabo66@mail.ru 
Skype Buhdruker 
microceramic-oil

Micro - Ceramic является результатом дорогостоящих исследований и тестов, которые доказали, что при использовании микро-керамических смазочных материалов в машинах, двигателях, редукторах и т.д. значительно снижается трение и износ, и тем самым потребляемая энергия (напр. топливо, электроэнергия) расходуется более оптимально. Характерно сохранение отличных смазочных свойств даже при экстремально высоких температурах, термостойкость, низкая плотность, хорошая теплопроводность при одновременно низкой электропроводности. Микро-керамика более стойкая к окислению, чем графит или дисульфид молибдена и имеет очень хорошую химическую стойкость.

Испытание микрокерамических присадок производства компании WABO Schmiertechnik. Торговая марка WAGNER и INDIGO в России Видео испытания микрокерамики.


Micro - Ceramic обладает самым низким коэффициентом трения среди всех твёрдых веществ. 
Коэффициент трения: 0.02 для сравнения у PTFE: 0.04, у графита или дисульфида молибдена: 0.14, у моторного масла: 0.29.

Universal    Micro Ceramic  Oil

Сравнительная характеристика физико-химических свойств:

 

Micro -Сeramic

PTFE

Моторное масло

 

 

 

Минеральное масло

Синтетическое масло

Смазочные свойства до:

1100 °C

275 °C

ок.140 °C

ок. 200 °C

Коэффициент трения:

0.02-0.18

0.04-0.6

0.29

0.23

Теплопроводность:

40-60 Вт/мK

0.24 Вт/мK

25 Вт/мK

27 Вт/мK

Макс.температура использования:

1000 °C

270 °C

ок.120°C

ок. 180 °C

Точка плавления: (распад)

3000 °C

327 °C

ок. 230

ок. 280 °C

Адгезия с металлом:

да

нет

относит.

относит.

Размер частиц:

0.02-1µм

0.02-1µм

---

---

Продукты распада:

Не токсичны

токсичны

не токсичны

не токсичны                  

 

 

(FCKW-Verb.)

 

 


Значительный недостаток смазочных материалов PTFE заключается в предельно допустимой термической нагрузке, составляющей макс. 270°C. Смазочные свойства за пределами этой температурной границы пропадают. Точка плавления PTFE составляет 327°C.

Эти температуры значительно превышаются в зоне поршня (поршневое кольцо, жаровой пояс), вследствие чего происходит плавление PTFE и образуются отложения в виде наростов, сгустков, а также «воротника» на поршнях и поршневых кольцах, что, в свою очередь, может привести к затвердению поршневых колец и, как следствие, к сильному износу. Наросты и сгустки могут засорить разветвлённую систему смазочных каналов, что может привести к недостаточной подаче масла и к возникновению повреждений.

Ещё одним недостатком является тот факт, что PTFE изменяет технические допуски в агрегатах, воздействуя не только на металлические поверхности. На новом транспортном средстве смазочные материалы PTFE использовать нельзя, так как допуски меняются настолько, что это может привести к повреждениям (в описаниях продуктов для смазки PTFE на это указано особо).

MicroCeramic, напротив, сохраняет смазочные свойства до1100°C. Температура за пределами этой температурной зоны вообще не встречается в камере сгорания двигателей. Свойства остаются стабильными.

Продукт Micro - Ceramic химически инертен, на качества смазки и химическую стойкость не влияют ни кислота, ни щёлочь. PTFE, напротив, при температуре более 327 °C сгорает, образуя высокотоксичные диоксины.

Micro- Ceramic воздействует на двигатель или редуктор, не вызывая нарушения технических допусков, а благодаря адгезии с металлом происходит её проникновение в металлические поверхности и уплотнение керамических частиц в местах шероховатостей, что создаёт эффект наплавки брони и образует очень прочную защитную плёнку на металлических поверхностях.

Из-за высокой термической стойкости и благодаря химическим свойствам Micro – Ceramic, исключается возможность возникновения отложений, наростов и сгустков и, вместе с этим, негативное воздействие на агрегаты.

Содержание микро-керамических частиц в продукте таково, что при добавлении 8- 10% Micro-Ceramic от общего объёма масла к стандартным маслам частицы не только проникают в металлические поверхности, но и постоянно плавают в масле, действуя как маленькие шарики в шарикоподшипнике. Таким образом, мы получаем идеальные свойства скольжения, поскольку происходит движение не металла по металлу, а керамики по керамике (эффект смягчения), следствием чего является мягкий ход и уменьшение шума.

Следующее существенное преимущество – это очень хорошая теплопроводность Micro- Ceramic по сравнению с PTFE, который образует изолирующий слой и отрицательно сказывается на теплоотдаче.

Самый низкий коэффициент трения Micro- Ceramic среди всех известных нам твёрдых материалов, который ещё меньше, чем у PTFE, приводит к радикальному уменьшению трения внутри двигателя. Благодаря выдающимся свойствам этого материала можно добиться значительной оптимизации поверхностей в области поршня и поршневых колец. Преимуществом этого наряду с уменьшением трения всех подвижных деталей в двигателе является и значительное улучшение герметизации, повышается компрессия и, тем самым, весь поступающий объём горючего используется более оптимально.

Значительно возрастает КПД (оптимизация сгорания и уменьшение трения), что выражается в положительном энергобалансе.

Не в последнюю очередь следует упомянуть о важной роли Micro – Ceramic в уменьшении износа, особенно при повышенных нагрузках, у старых транспортных средств и при устранении проблем, связанных с износом.

Антифрикционный карандаш, микрокерамика, ресурсосбережение и энергосбережение.