Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Реклама
Интернет-телевидение Челябинска

Антифрикционный карандаш, микрокерамика, ресурсосбережение и энергосбережение.

 
 
 
 

 Добрый день! 
Предлагаю Вашему внимание Акт испытаний нашего состава для ресьсосмазывателя: 
ОАО РЖД Филиал Южно-Уральская Железная дорога Акт по результатам испытаний триботехнической нанотехнологиифирмы «ВАГНЕР» в путевом хозяйстве Южно-Уральской железной дороги.
Путевой лубрикатор СПР-2, установленный в переходной кривой на 1970 км ПК7 звено 4 по нечетному пути перегона Хребет-Уржумка, был заправлен и запущен в эксплуатацию со смазкой «Пума МЛ», в которую в объеме 10% была добавлена микрокерамическая добавка фирмы «ВАГНЕР». С 17.03.09 по 17.03.09 смазка разносилась на 200м от лубрикатора при интервале впрыска 12 секунд. С 17.04.09 по 19.05.09 лубрикатор не работал в связи с засорением смазкопроводов. С 19.05.09 после наладки лубрикатора представителями завода-изготовителя смазка начала наноситься при интервале впрыска 8 секунд. 
Наиболее интенсивно смазка на боковую грань наружного рельса наносилась на участке 300 м от места установки лубрикатора. На участке от 300 до 400м имеются слабые следы смазки не боковой поверхности наружного рельса. Выводы и приложения: 
Эффективность применения микрокерамической добавки к смазке «Пума МЛ» - очевидна и даст огромный экономический эффект, т.к. стоимость 1 км рельсов в одну нитку для замены в кривых составляет около 1 млн.руб. В связи с тем, что на экспериментальном участке рельсы 20.07.09г заменены на новые, эксперимент продлить на 2 месяца, т.к. интенсивность износа новых рельсов всегда выше, особенно в начальный период. (Эксперимент был произведен на рельсах, которые находились в эксплуатации 5,5 месяцев). 
Предлагается провести эксперимент с электровозами или вагоном рельсосмазывателем на участке Курган-Камчиха по нечетному пути, где грузонапряженность до спада объема перевозок составляла 165,2 млн.т.км брутто на 1 км в год. Здесь протяжение кривых с радиусами 600-650 м составляет 7,4 км и рельсы практически изымаются по боковому износу почти 2 раза в год. 
На данном участке допускается боковой износ не более 15мм. До конца года на микрокерамическую добавку к смазке «Пума МЛ» необходимо затратить около 1 млн. руб. и получить к концу года экономию более 10 млн руб. за счет уменьшения расходов в замене рельсов в кривых. Задействовать применение добавок фирмы «WAGNER» на вагоне или электровозе рельсосмазывателе на участке Миасс-Златоуст, где сконцентрировано более 30% кривых малых радиусов (350м и менее) от всех кривых данного радиуса на ЮУЖД. 
Акт подписали: 
Гл. инженер 4 дистанции пути Воробьев Д.В. 
Начальник тех.отдела дист. пути Федулова А.Д. X 
Исп. Обязанности инженера тех. отдела дист. пути Карманова Н.Ю. 
Инженер ПС-62 ПЦД службы пути Кудашкин В.Ф. X  
Ген. советник ООО ИПГ «Вагнер» Прилепко А.И. X  
Ген. директор ООО ИПГ «Вагнер» Гительман Д.А.

Рад взаимодействовать с Вами!  
Президент ТПГ "Вагнер" Бухдрукер Сергей. 
Мобильный номер  +79512300998
wabo66@mail.ru 
Skype Buhdruker 

Добавить статью | добавить пресс-релиз