Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Реклама
Интернет-телевидение Челябинска

Возврат НДС

Возврат НДСВозникли проблемы с возмещением НДС? 
Представляем интересы налогоплательщика по вопросам возмещения НДС, в том числе: 
· Возмещение налога на добавленную стоимость при экспорте 
· Обжалование решений налогового органа об отказе в возмещении НДС 
· Спорные вопросы применения налогоплательщиком вычетов НДС 
· Компенсации при несвоевременном возврате НДС из бюджета
· Представление интересов налогоплательщика в налоговых органах 
· Сопровождение налогоплательщика при проведении налоговой проверки 
· Возражение на акты камеральной и выездной проверки 
· Защита интересов налогоплательщика в суде 
· Выявление налоговых резервов
· Консультации 


Мобильный номер +73519000998  
Skype Buhdruker  
icq# 348427596
e-mail:wabo66@mail.ru


Возврат НДС при импорте

Данная информация актуальна для заготовителей покупающих импортную технику. 

По российскому законодательству, НДС оплаченный при импортном ввозе может быть возмещен импортеру. Но как обычно, есть некоторые ограничения и сложности.

Допустим вы приобретаете харвестер или форвардер который присмотрели в Европе. А как быть и что делать с возвратом НДС, которым техника будет облагаться при ввозе в РФ ? Если есть время и силы, то средства заплаченные при уплате импортного НДС можно вернуть.

Если ваше предприятие не облагается НДС, то можете пропустить эту информацию. Возврат НДС оплаченного при импорте - возможен лишь тем предприятиям, которые облагаются НДС и являются импортером - т.е. оформляют сделку напрямую с зарубежным поставщиком.

Говоря в общих чертах, можно констатировать следующее: в случае приобретения техники под заказ у любого российского посредника - возврат НДС практически невозможен. Связано это с тем, что импортером будет являться организация посредник, а вы лишь следующим покупателем. Посредник также не сможет получить возврат НДС так как связан сроками и условиями перепродажи. Кратко резюмируя - покупаешь через посредника - НДС не вернешь.

Что необходимо для того что бы иметь возможность возврата НДС.

1. Сделка оформляется только на Ваше предприятие.
2. Прямой контракт с зарубежным поставщиком. Контракт заключать желательно русскоязычный ( все европейские серьезные поставщики имеют образцы русскоязычных контрактов )
3. Регистрация паспорта импортной сделки в банке. Оформить паспорт импортной сделки несложно. Сотрудники банка или поставщик помогут в таком вопросе.
4. Оплата исключительно с вашего счета на счет поставщика. Никаких третьих организаций и посредников предлагающих "услуги". Всё должно быть прозрачно и легально.
5. Легальное таможенное оформление. 
6. После получения ПСМ и введения техники в эксплуатацию, начинаете процесс возврата НДС. Как правило, сроки возврата зависят от квалификации и расторопности главного бухгалтера. На практике же, импортеры получают возврат в течении трех месяцев.

Фактически, ничего сложного в данном вопросе нет. Надо лишь следовать двум правилам, по сути аксиомам: 
1. Приобретать технику самостоятельно, не привлекая в процесс и импортный контракт посреднические организации.
2. Оформлять контракт на фактическую стоимость и без вариантов "услуг валютных оптимизаторов" 

http://chelyabinsk.dorus.ru/: Возврат НДС

COOL.RU - каталог лучших сайтов

Доска объявлений zxcc.ru, рекомендую

 

Уважаемые дамы и господа!

 российская компания, оказывающая услуги в области финансового, правового, корпоративного и иного консультирования. В структуре компании работают юридический, аудиторский, налоговый департаменты, что позволяет предлагать клиентам полный спектр профессиональных услуг.

Наша компания специализируется на предоставление услуг по выявлению налоговых резервов предприятий, образовавшихся в результате изменения налогового законодательства, неправильного толкования норм Налогового права, применения методических актов Министерства финансов РФ  и Федеральной налоговой службы РФ. В состав наших услуг входит представление интересов предприятия  в налоговых органах, составление писем, пояснений, возражений, сопровождение камеральных, выездных налоговых проверок, оспаривание решений, а также действий (бездействий)  налоговых органов в судах.

В нашей компании работают высококвалифицированные сотрудники, специализирующиеся в области налогового права и имеющие большой опыт практической работы. Это увлеченные делом люди, которые умеют сочетать в себе накопленный опыт с энергией и целеустремленностью молодости. Общая численность сотрудников нашей компании составляет: 35 человек. Высокая квалификация специалистов компании – залог компетентного и успешного решения задач, поставленных нашими клиентами.

По статистике около 90% производственных и научно-исследовательских предприятий имеют переплаты по налогам (налоговые резервы). Около 20% уплаченных налогов потенциально подлежат возврату или зачёту. В 40 случаях из 100 положительное решение в пользу налогоплательщика выносится в досудебном порядке. В 95 случаев из 100 выносятся положительные решения в пользу налогоплательщика в судах.

Оплата наших услуг осуществляется после поступления денежных средств (выявленных налоговых резервов)  в распоряжение предприятия (возврат или зачет налога).

В своей работе, предлагая те или иные решения нашим клиентам, мы отстаиваем правильность своей позиции перед государственными органами и судами, учитывая не только экономическую, но и административную составляющую бизнеса Заказчика.

 

Надежность, мобильность и гибкость, персонифицированный подход, широкий спектр предоставляемых услуг, плюс гарантия полной конфиденциальности – таков стиль нашей работы.

 

С уважением,

Генеральный директор                                            

 

 

Выявление налоговых резервов

 

Под налоговыми резервами мы понимаем излишне исчисленные и уплаченные налоги (пени, штрафы) в результате не использования или неполного использования налоговых преимуществ (выгод), предоставляемых законодательством о налогах и сборах. Например, неправильное определение объекта налогообложения, завышение налогооблагаемой базы, неприменение или неполное применение в полном объеме налоговых льгот, налоговых вычетов и расходов. 

Как правило, возникновение налоговых резервов у крупных компаний без исключения имеет объективные основания и не зависит от квалификации сотрудников, которые отвечают за налоговую политику компании. Основной причиной формирования налоговых резервов, является качество налогового законодательства Российской Федерации. Наличие большого количества противоречий и неустранимых сомнений в налоговом законодательстве приводит к тому, что правильность применения той или иной налоговой нормы проходит неоднократную проверку в арбитражных судах. 

В связи с этим эффективное выявление и реализация налоговых резервов требует как постоянного мониторинга арбитражной практики по налоговым спорам, так и анализа порядка налогообложения, примененного налогоплательщиком в прошлых периодах. С учетом того, что собственные специалисты компании преимущественно ориентированы на решение налоговых вопросов текущего периода эффективное выявление и реализация налоговых резервов для них технически затруднено. Поэтому для большинства налогоплательщиков, излишне уплаченные суммы остаются незамеченными, так как их уплата не вызывает у них сомнений и претензий со стороны налоговых органов. 

К сожалению, в этой ситуации налогоплательщики зачастую не получают должного содействия и от аудиторов. Это обусловлено рамками аудиторской проверки, которая ограничивается подтверждением бухгалтерской отчетности предприятия и не включает в себя глубокий анализ законности порядка исчисления и уплаты в бюджет того или иного налога, тем более уже за проверенные периоды. Поэтому для выявления и реализации налоговых резервов крупнейшими налогоплательщиками привлекаются компании, которые специализируются на данном виде услуг, сочетая в своей деятельности знание порядка формирования бухгалтерской и налоговой отчетности с опытом ведения налоговых споров. 

Компанией  разработана специальная методика выявления налоговых резервов на основе анализа бухгалтерской и налоговой отчетности, которая позволяет достичь высокой эффективности управления налоговыми резервами, а также их реализации на практике. Указанная методика основана, прежде всего, на высокой квалификации специалистов,

когда специалист обладает не только опытом проверок (налоговых, аудиторских), но и имеет обширную практику защиты интересов налогоплательщиков в арбитражных судах. Вот почему специалисты , осуществляющие анализ налоговых обязательств, обладают навыками и налоговых аудиторов и налоговых юристов. 

Это позволяет предлагать нашим Клиентам к рассмотрению только те налоговые резервы, фактическое использование (реализация) которых осуществима на практике. 

Алгоритм работы с клиентами

 

Описание основных этапов работы

 

1. Экспресс-анализ

После проведения переговоров и проявления заинтересованности Вашим предприятием в поисках налоговых резервов мы приступаем к одному из важных и ответственных этапов – непосредственному поиску имеющихся на Вашем предприятии налоговых резервов. Данный поиск осуществляется по средством экспресс-анализа данных бухгалтерской и налоговой отчетности специалистами  компании/ Отчет по экспресс-анализу

По результатам проведённого экспресс-анализа данных бухгалтерского и налогового учета, специалистами компании   представляется письменный отчёт о результатах экспресс-анализа, с указанием сумм выявленных налоговых резервов. Необходимо отметить, что мероприятия по проведению экспресс-анализа и получения отчёта являются абсолютно бесплатными для Вашего предприятия.

3. Подписание договора

После изучения Вами полученного отчета результатов экспресс-анализа данных бухгалтерской и налоговой отчетности и принятием решения об осуществлении возврата выявленных сумм налоговых резервов, мы заключаем с Вами договор об оказании информационно-консультационных услуг.

4. Подготовка документов

С момента подписания договора специалисты компании подготавливают правовое обоснование права на осуществление возврата сумм налоговых резервов. На этом этапе подготавливается полный пакет необходимых документов для предоставления в инспекцию ФНС РФ в процессе камеральной проверке. Составляется сопроводительное письмо с изложением нашей правовой позиции, которое подается в инспекцию ФНС  РФ вместе с уточненными декларациями.

5. Сопровождение камеральной проверки

Инспекторы ФНС РФ, в соответствии со статьей 87 Налогового Кодекса Российской Федерации, полученные уточненные налоговые декларации обязаны проверить в ходе камеральной проверки. Специалисты компании  на этом этапе ведут полное сопровождение камеральной проверки, отвечают на запросы инспекторов ФНС РФ, проводят с ними сверки и предоставление требуемых документов.

6. Решение инспекции ФНС РФ

По результатам камеральной проверки инспекторы ФНС РФ обязаны вынести решение, либо о зачете (возврате) заявленных сумм, либо об отказе в зачете (возврате) данных сумм. Как правило, решение, принимаемое инспекторами ФНС РФ, зависит от сложившийся арбитражной практики в Вашем регионе и наличии решения Высшего Арбитражного Суда, по тем вопросам, на основании которых мы осуществляем возврат налоговых резервов.

7. Подготовка искового заявления

В случае принятия решения об отказе в осуществление зачета (возврата) инспекторами ФНС РФ, специалистами компании.» подготавливается исковое заявление для обращения в Арбитражный суд. В данном заявление излагается наша правовая позиция по спорному вопросу и обжалуется незаконность отказа в зачете (возврате) заявленных сумм.

8. Представление в арбитражном суде

На этапе судебного разбирательства в Арбитражном суде, суде специалисты компании .» осуществляют полное представление интересов Вашего предприятия и защиты нашей правовой позиции.

9. Решение Арбитражного суда

По результатам судебного разбирательства, судья Арбитражного суда выносит решение, как правило, в пользу налогоплательщика.

10. Обжалование отрицательного решения

Если судом первой инстанции будет принято отрицательное решение (формальные обстоятельства, позиция судьи и пр.), то специалисты компании .» подготовят заявление об обжаловании в суды апелляционной, кассационной инстанции, вплоть до Высшего Арбитражного Суда РФ. Оспаривание осуществляется до момента получения положительного решения в пользу Вашего предприятия.

11. Положительное решение ФНС РФ или Арбитражного суда

В случае принятия инспекторами ФНС РФ после проведения камеральной проверки уточненных деклараций или же вступлением в законную силу решения арбитражного суда, специалисты компании  контролируют поступление денежных средств на лицевой или расчетный счет Вашей компании.

12. Оплата наших услуг

После поступления денежных средств на лицевой или расчётный счет Вашей компании происходит оплата наших услуг в соответствии с договором об оказании информационно-консультационных услуг.


Сопровождение налоговых проверок

 

Компания  специализируется на ведении сложных судебных процессов по защите прав налогоплательщиков, а также досудебном урегулировании налоговых споров.

Наши специалисты обладают достаточными знаниями и опытом для защиты и представления интересов, как в налоговых, так и судебных органах. 

Мы готовы представить полный комплекс юридических и консультационных услуг, направленных на снижение (уменьшение) налоговых претензий к налогоплательщику по итогам выездной налоговой проверки. 

1 этап. Период проведения выездной налоговой проверки

1.         Представление специалистам налогоплательщика консультаций по спорным вопросам, возникающим в ходе выездной налоговой проверки;

2.         Выработка рекомендаций в части представления документов (доказательств), подтверждающих позицию налогоплательщика перед налоговой инспекцией по спорным вопросам налогообложения;

3.         Представление интересов налогоплательщика перед налоговыми органами в месте проведения проверки на заключительной стадии налоговой проверки (в момент оглашения и обсуждения выявленных нарушений, подлежащих включению в акт выездной налоговой проверки).

 

2 этап. Досудебное урегулирование

1.         Анализ законности (обоснованности) акта выездной налоговой проверки;

2.         Разработка правовой позиции для подачи в налоговый орган возражений на акт выездной налоговой проверки;

3.         Подготовка и составление возражений на акт проверки;

4.         Подбор и представление в налоговый орган документов, подтверждающих позицию налогоплательщика, изложенную в акте возражений;

5.         Представление интересов налогоплательщика в налоговом органе на стадии рассмотрения возражений организации и результатов проверки.

 

3 этап. Судебное урегулирование

1.         Анализ законности (обоснованности) решения налогового органа по результатам выездной налоговой проверки;

2.         Разработка правовой позиции для подачи искового заявления в арбитражный суд;

3.         Подбор доказательственной базы, подтверждающей позицию налогоплательщика;

4.         Составление искового заявления для обращения в арбитражный суд;

5.         Представление интересов налогоплательщика в арбитражных судах (первая, апелляционная, кассационная инстанции);

6.         В случае необходимости представление интересов налогоплательщика в Высшем арбитражном суде РФ;

7.         Представление интересов налогоплательщика на стадии исполнительного производства. 

Защита интересов налогоплательщика в арбитражных судах 

Сложившаяся практика налогообложения в России привела к тому, что по большинству спорных вопросов, возникающих между налогоплательщиками и налоговыми органами, отстоять свои интересы налогоплательщик может только в суде. Учитывая данное обстоятельство, осуществление эффективного налогового консультирования без соответствующего опыта и навыка ведения налоговых судебных споров невозможно. 

В связи с этим защита интересов налогоплательщика в арбитражных судах наряду с выявлением налоговых резервов является приоритетным направлением деятельности компании . Благодаря узкой специализации деятельности компании нашими специалистами аккумулирован значительный опыт ведения сложных споров по всему спектру налогов и сборов, действующих на территории Российской Федерации. 

Компания  осуществляет полный комплекс мероприятий по защите интересов налогоплательщика в арбитражных судах:

·      оказание юридического сопровождение арбитражного процесса по обжалованию Решений налоговых органов, их действий (бездействий), включая

·      подготовку и подачу в соответствующий судебный орган (исковых) заявлений и жалоб (апелляционных, кассационных), заявлений в ВАС РФ, при необходимости ходатайств о получении обеспечительных мер;

·      подготовку всех необходимых документов, являющихся доказательственной базой по инициированным судебным процессам;

·      ведение судебных процессов в интересах Заказчика в арбитражных судах РФ всех инстанций, а в случае необходимости в Высшем Арбитражном суде РФ.

 

Практика показывает, что значительная часть успеха в суде зависит от предварительной подготовки к судебному процессу: формирование доказательственной базы и разработке на ее основе правовой позиции, выраженной в соответствующем процессуальном документе. «Недоработки» на данном этапе зачастую приводят к отрицательному результату рассмотрения спора, несмотря на правильность позиции налогоплательщика и положительную судебную практику. Особо актуально это стало в последнее время, когда арбитражные суды существенно ужесточили требования к доказательствам налогоплательщика, одновременно смягчив их для налоговых органов. 

В связи с этим комплекс мероприятий компании  по защите интересов налогоплательщика в арбитражном суде начинается уже с этапа подготовки доказательств, который так же осуществляется силами наших специалистов. Это позволяет не только гарантировать максимально эффективную подготовку к судебному процессу, но и позволяет не отвлекать специалистов компании Заказчика от текущей работы.

Консультирование по сложным вопросам налогообложения 

Специалисты нашей компании оказывают услуги по предоставлению комплексных профессиональных консультаций в экономической, финансовой и правовой сферах, организованных по принципу «вопрос – ответ». Высокая квалификация специалистов – залог компетентного и успешного решения задач,  поставленных нашими Клиентами. 

Предоставляемые консультационные услуги выгодно отличаются от аналогичных услуг тем, что они базируются в первую очередь на арбитражной практике, а не только на разъяснениях налоговых органов. 

Не секрет, что мнение налоговых органов по любому вопросу, как правило, основано на принципе «правильное применение налогового законодательства – то, которое предусматривает максимальные поступления налогов в бюджет». 

От нас Ваша организация никогда не получит консультацию, основанную только на мнении налоговых органов. В наших заключениях освещаются все возможные аргументы в пользу налогоплательщика. При этом в основу выводов ложатся только те аргументы, которые прошли проверку существующей арбитражной практикой. 

Такой подход к налоговому консультированию обусловлен тем, что помимо досконального мониторинга налогового законодательства наши специалисты отслеживают тенденции развития арбитражной практики во всех федеральных арбитражных округах Российской Федерации, принимая в ее формировании непосредственное участие. 

Представляя интересы налогоплательщиков в арбитражных судах по сложным и неоднозначным категориям дел, наши специалисты накопили значительный опыт по защите интересов Клиентов в самых безвыходных ситуациях. 

Так же наши специалисты имеют практический опыт работы в различных сферах экономической деятельности и обладают знаниями специфики многих отраслей промышленности. 

Оказание консультаций осуществляется в любой удобной для Вас форме: устное консультирование, письменные ответы по отдельным вопросам, комплексные заключения по налогообложению ряда операций и видов деятельности и т.д. 

Оплата наших услуг предполагает максимальный учет интересов Клиента. Она может осуществляться в форме абонентской платы, почасовой оплаты работы специалистов, разовой оговоренной суммы по наиболее крупным заказам. 

Мы предоставляем гарантии компетентности наших услуг. Если в результате применения наших консультаций возникает спор с налоговыми органами, мы за свой счет или на основании дополнительного договора (в зависимости от причин возникновения разногласий) осуществляем судебную защиту интересов налогоплательщика. 

Привлекая наших специалистов, Ваше предприятие получает компетентные консультации и возможность экономии средств в результате уплаты в бюджет только того объема налоговых платежей, который соответствует действующему законодательству.

Налоговый аудит 

Отдельным направлением специализации компании  является оказание услуг по налоговому аудиту. 

Налоговый аудит, выполняемый нашими специалистами, представляет собой комплекс мероприятий, направленных на выявление, анализ и снижение налоговых рисков. Методика работы нашей компании является во многом уникальной и основана в первую очередь на большом опыте специалистов компании, фактически оказывающих комплекс услуг. 

Компания  имеет успешный опыт проведения такого рода проектов для компаний различных отраслей промышленности: нефтедобывающей, горно-химической, телекоммуникационной, энергетической, пищевой, машиностроительной. 

Накопленный опыт позволяет нам с высокой степенью вероятности оценить возможные риски и представить эффективные рекомендации по их снижению в рамках действующего законодательства. Наши рекомендации ориентированы на положительное решение вопроса в случае спора (в том числе судебного) с налоговым органом и позволяют увеличить шансы налогоплательщика в таком споре. 

Практика компании показывает, что для достижения высокого эффекта необходимо, чтобы проводимый налоговый аудит в части выявления налоговых рисков по своему содержанию был максимально приближен к выездной налоговой проверке. В связи с этим компания  привлекает в качестве основных специалистов, проводящих мероприятия по снижению налоговых рисков, сотрудников, имеющих опыт работы в налоговых органах по проведению выездных налоговых проверок.